https://steamplay.ru/

Baldur’s Gate 3 подозрительный яд 2024

Игровые гайды

Baldur’s Gate 3 предлагает игроку невероятное количество вариантов повествования, которые могут повлиять на ход истории множеством различных способов. Некоторые из этих решений, мягко говоря, злые, или же просто приводят к негативным последствиям как для нашего героя, так и для всех вокруг. В этой статье мы рассмотрим пять худших решений в первом акте игры, которые можно применить в третьей части Baldur’s Gate.

Отрубить руку Гейлу

В начале игры, после высадки сна у Тило Ида, мы можем практически сразу наткнуться на магический портал. Взаимодействие с ним приводит к тому, что к нам протягивается рука с просьбой о помощи. Это оказывается Гейл, волшебник и наш потенциальный компаньон. Однако, только в том случае, если мы выбрали историю происхождения «Тёмный Соблазн», у нас появляется новый вариант взаимодействий. Мы можем пофантазировать о том, как было бы приятно отрубить эту руку, этот «вет в плоти». Так и просится, чтобы её отрезали и вкусили потёк сока. Во имя век Мист прошу тебя остановись! Применив этот вариант, обратного пути уже не будет. Наш герой, поддавшись тёмному соблазну, попросту теряет свой рассудок. Эта ужасная сцена отрезает нас от компаньона навсегда, оставляя лишь руку Гейла в качестве трофея. Остаётся только догадываться, где остался без руки Гейл, и увидим ли мы когда-нибудь его вновь.

Пройти мимо мозга

В начале игры, на корабле, мы видим любопытную картину: живой мозг в уже мёртвом человеческом теле. Учитывая неконтролируемое падение корабля без нашей помощи, для мозга явно закончится печально. Мы можем либо его уничтожить, либо попытаться спасти, что также можно сделать несколькими разными путями. Например, силой вытащить его из тела, либо же применить один из нескольких более щадящих способов. Вследствие чего мозг оказывается на свободе. Любопытно, что каждое принятое решение будет иметь свои последствия. Например, если мы его спасём, то в дальнейшем, уже во втором акте, мы встретим его вновь. После чего появляется возможность взять его в качестве постоянного питомца. Более того, если вы применили силу, чтобы вытащить его наружу, то мозг получает контузию. Затем, присоединившись к вам, он будет иметь уже более низкие характеристики. Но как бы то ни было, для вас действительно плохим вариантом будет пройти мимо и не помочь, навсегда потеряв возможность заполучить этого уникального питомца.

Не помочь похищенной девушке

Во время прогулки по лесу мы встречаем двух разгневанных братьев, спорящих с пожилой женщиной. Они уверены в том, что женщина является ведьмой. Более того, по их мнению, она удерживает в плену их беременную сестру. И в итоге это действительно оказывается правдой. Лишь в том случае, если мы играем за мага, то можно заметить, что вокруг наложены чары. И на самом деле это место далеко не цветущий лес, а жуткое мрачное болото, где даже красивые белые овечки в итоге оказываются ужасными монстрами, на которых наложена магия. Это создание не понимает, что ты видишь его истинное обличье. Сама колдунья также оказывается могущественной и злой колдуньей, которая после нашей беседы в конечном счёте прогоняет нас прочь, так и не высвобождает с плена похищенную девушку. После этого перед нами предстаёт выбор: просто взять и уйти, или же попытаться проникнуть в глубь её логова, скрывающегося за магической стеной. В начале ведьма будет над нами смеяться, затем угрожать, и в конечном счёте вовсе нападет. Только в этом случае, после победы в её комнате, можно подобрать волшебную палочку некроманта, с помощью которой мы можем выполнить просьбу похищенной девушки. Как оказывается, сама она отправилась в логово ведьмы для того, чтобы заключить договор по оживлению её мёртвого мужа. «Верни его, верни мне Коннора, умоляю!» Но всё же лучшим решением будет сломать эту палочку, даже несмотря на последующую обиду девушки. В ином случае, выбрав вариант оживления её мужа, происходит действительно ужасная сцена, которая, лично на мой взгляд, является одним из худших решений в этой игре. Ведь никто не обещал, что оживший муж будет таким же, как и до гибели.

Убить гоблина

Следующее ужасное решение мы можем принять в локации «Вымершая деревня». В одном из районов мы видим сцену, как гоблины издеваются над своим собратом, привязав его к одной из лопастей ветреной мельницы. Мы можем либо их убить, либо же попытаться убедить покинуть это место. Вследствие чего мы можем зайти внутрь мельницы и активировать рычаг, тем самым высвобождая гоблина из смертельной ловушки. Как оказывается впоследствии, это очень воспитанный гоблин, который к тому же занимается благим делом, путешествуя по миру в надежде найти своего пропавшего друга. Более того, создаётся впечатление, что мы можем увидеть его вновь уже позднее, во втором или третьем акте. Да и к тому же, за его спасение дают немалый 45.000 опыта каждому члену группы. Так что это однозначно хорошее, правильное решение. Однако, как я сказал ранее, это топ самых ужасных решений в игре. Так что да, в этом квесте у нас есть выборы похуже. Войдя внутрь мельницы, мы можем потянуть и другой рычаг, который напротив увеличивает её скорость вращения, активируя новую, уже более жуткую сцену, где можно прощаться с гоблином навсегда.

Спровоцировать смерть Арабало

Впервые прибыв в Изумрудную рощу, нас отправляют к главе друидов Каге, находящемуся во внутреннем светили храма. Зайдя внутрь, мы видим сцену, как её помощники спорят о том, как поступить с девочкой Арабало. Как оказалось, она украла их религиозного идола, за что теперь её грозятся посадить под замок. В качестве охранника выступает ядовитая змея, готовая при необходимости укусить девочку, отравив её смертельным ядом. В этой ситуации, если ничего не предпринимать, то в итоге девочка будет убита. Но также мы можем использовать навык харизмы, попытавшись убедить Кагу отпустить эту девочку. «Что ж, пусть идёт, но если ты нарушишь слово, моя змея проглотит её». Однако, вновь при выборе «Тёмного Соблазна», открывается новый вариант действий. Когда мы можем намеренно спровоцировать худший исход. Понимая, что будет с девочкой, если она попытается сбежать, всё же специально указываем ей взглядом на выход. «Айс фиас Тила ко мне. Она мертва. Всеми богами клянусь, Кага, что ты натворила!»

FAQ

Вопрос 1: Какие ещё плохие решения есть в Baldur’s Gate 3?

В Baldur’s Gate 3 множество решений, которые могут привести к негативным последствиям. Например, вы можете случайно убить важного персонажа, который мог бы стать вашим союзником, или же принять решение, которое приведёт к разрушению целого города.

Вопрос 2: Как избежать плохих решений?

Чтобы избежать плохих решений, нужно внимательно читать диалоги, изучать окружающую среду и думать о последствиях своих действий. Не бойтесь задавать вопросы и искать информацию.

Вопрос 3: Что делать, если я уже принял плохое решение?

К сожалению, в Baldur’s Gate 3 не всегда можно исправить свои ошибки. Но иногда есть возможность изменить ход событий, если вы будете действовать решительно и творчески.

Вопрос 4: Как узнать, какое решение лучше?

В Baldur’s Gate 3 нет однозначных ответов на этот вопрос. Иногда лучшее решение — это то, которое соответствует вашим моральным принципам.

Вопрос 5: Как Baldur’s Gate 3 отличается от других RPG?

Baldur’s Gate 3 отличается от других RPG своей глубиной повествования, свободой выбора и реалистичной боевой системой.

Вопрос 6: Стоит ли играть в Baldur’s Gate 3?

Если вы любите классические RPG, то Baldur’s Gate 3 — это обязательная к прохождению игра.

Вопрос 7: Какие ещё игры похожи на Baldur’s Gate 3?

К играм, похожим на Baldur’s Gate 3, можно отнести Divinity: Original Sin 2, Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker.

Итоги

Baldur’s Gate 3 — это игра, которая даёт игроку огромную свободу выбора. Но с этой свободой приходит и ответственность. Неправильные решения могут привести к негативным последствиям, которые могут повлиять на ход истории. Поэтому, прежде чем принять решение, подумайте о его последствиях. Поделитесь этой статьей с друзьями, которые тоже играют в Baldur’s Gate 3, чтобы они могли избежать этих ошибок!

Оцените статью
Dead Cells
Добавить комментарий